Вернуться   Форум о заработке и инвестициях > >
?
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация

Уважаемые форумчане MMGP! Мы восстановили свою работу и приносим извинения за временные неудобства.

До недавнего времени домены mmgp.ru и mmgp.com принадлежали одной группе акционеров и использовался только один домен: mmgp.ru. Две недели назад партнерские отношения акционеров были разорваны в связи с невыполнением одной из сторон, которую возглавляет небезызвестный Павел Крымов, возложенных на себя обязанностей.

В ходе разбирательств Павел Крымов принял решение отделиться и развернуть копию форума на домене mmgp.com, который уже выставлен на продажу вместе со всем проектом.

Форум MMGP продолжает свою работу в штатном режиме на домене mmgp.ru. Если у вас возникают проблемы с входом в ваш кабинет, свяжитесь со службой поддержки.

Подробнее о новости

По всем вопросам работы форума, сотрудничества и взаимодействия, просьба обращаться на почту: [email protected]

Алло, мы ищем стартапы! подробнее...
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сегодня, 01:33
Система рекламных объявлений Ads.MMGP.ru
Старый 17.12.2013, 15:24
#1
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,054
Формула популярности

Формула популярности


Сегодня уже никого не удивишь таким модным словом, как «бренд». Оно вошло в обиход многих людей и под ним, зачастую, подразумевают качество того или иного товара. На самом ли деле это так? Что нужно сделать производителю, чтобы быть на высоте?

Вы не замечали, что приобретая практически любой товар в магазине или супермаркете, мы инстинктивно смотрим кто производитель и только потом на другие характеристики? То есть, изначально мы приобретаем бренд. И современное общество также обращает на тебя больше внимания, если ты пользуешься iPhone, а не каким-то неизвестным SuperPuperPhone.

Бренд – это невероятный стимул для покупки и, конечно же, отличный источник дохода для владельца. Поэтому на его пиар тратятся огромные деньги. Он должен быть всегда на слуху. Чтобы достичь этого, производитель прикладывает невероятные усилия, порой даже планетарного масштаба.

«Три кита»

По мнению директора Бюро Маркетинговых Технологий Назара Али, основополагающая характеристика бренда – популярность у потребителей. Очень важно, чтобы торговая марка всегда ассоциировалась с какой-нибудь продукцией или товаром на подсознательном уровне.

Самое главное – первые шаги!

Прежде чем «сотворить» свою торговую марку, важно ответить на очень простой вопрос: в чем заключается уникальность продукта? Только ответив на него, можно приступать к придумыванию имени! Даже незначительную ошибку, совершенную на данном этапе, будет достаточно сложно исправить в будущем.

Также, помимо бренда, для потребителя важна страна, и даже местность, в которой выпускается товар. Ведь самое лучшее – это французское вино из провинции Бордо, чешское пиво и швейцарские часы.

Стратегия

Поднимаясь по ступеням славы, важно придерживаться детально продуманной стратегии, которая должна иметь ответы на вопросы:
- какова целевая аудитория?
- какие обещания (предложения) вы сможете предложить?
- какие доказательства вы готовы предоставить, чтобы показать значимость вашей продукции?
- какое будет конечное впечатление от вашего товара?

Стратегия также должна определять название товара, его классификацию, из чего его производить, упаковку, как он представлен и разрекламирован.

Основная задача бренда – значимое преимущество над конкурентами. Оно же и будет главной мыслью будущих рекламных компаний.

Мониторинг рынка

Перед тем, как создать собственную торговую марку, обязательно посмотрите на другие бренды, с которыми вам придется «сражаться». Что это даст? Во-первых, вы сможете исключить дублирования, во-вторых, сможете учесть многие просчеты и ошибки, в-третьих, возможно у вас появиться какая-то своя оригинальная задумка.

На начальных этапах, особое внимание также стоит уделять рекламным компаниям. Ведь без рекламы создать бренд невозможно. Имейте в виду, что неудачно выбранное название может не помочь, а помешать продвижению продукта, а порой даже и «убить».

И уже только после того, как бренд станет популярным, рекламе можно уделять меньше времени – дальше будет работать продукция! Это подтверждено самыми популярными брендами.
silenceinmysoul вне форума  
Старый 24.12.2013, 09:23
#2
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,054
Автор темы Re: Формула популярности

Цитата:
Сообщение от Ильгизхан Посмотреть сообщение
Лучше не чего нету, оказаться в самом начале
В принципе, было много примеров и среди тех, кто НЕ начинал в самом начале Главное уникальная изюминка
silenceinmysoul вне форума  
Старый 26.12.2013, 11:29
#3
Интересующийся
 
Имя: Oksana
Пол: Женский
Адрес: Москва
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 22
Re: Формула популярности

Ребята что за блог

добавлено через 1 минуту
Я хочу быть популярной)))

Последний раз редактировалось Oksana Signals; 26.12.2013 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Oksana Signals вне форума  
Старый 26.12.2013, 11:37
#4
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,054
Автор темы Re: Формула популярности

Цитата:
Сообщение от Oksana Signals Посмотреть сообщение
Ребята что за блог
Не совсем понятно, о каком блоге вы спрашиваете...
silenceinmysoul вне форума  
Старый 26.12.2013, 21:13
#5
Топ Мастер
 
Имя: Юлия
Пол: Женский
Адрес: Девушка без адреса
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 7,782
Re: Формула популярности

Все сказанное в статье- верно. Есть еще один немаловажный момент. После завоевания рынка очень важно удержать бренд на плаву, а для этого надо постоянно проводить внутренний и внешний маркетинг.
__________________
Я свободна!
Juliabest вне форума  
Старый 26.12.2013, 21:46
#6
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Европа
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 2,327
Re: Формула популярности

Маркетинг и репутация могут вывести любой бренд на первое место, но с такой же лёгкостью любой бренд может рухнуть из-за туповатой рекламы.
JohnnyScatman вне форума  
Старый 27.12.2013, 08:01
#7
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,054
Автор темы Re: Формула популярности

Цитата:
Сообщение от JohnnyScatman Посмотреть сообщение
Маркетинг и репутация могут вывести любой бренд на первое место
Качество предоставляемых услуг или товара тоже не на последнем месте должно быть.
silenceinmysoul вне форума  
Старый 30.12.2013, 14:11
#8
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 5
Re: Формула популярности

А почему продукт должен быть уникальным? я думаю он может быть почти одинаковым просто по другому подан.

Цитата:
Сообщение от silenceinmysoul Посмотреть сообщение
Формула популярности


Сегодня уже никого не удивишь таким модным словом, как «бренд». Оно вошло в обиход многих людей и под ним, зачастую, подразумевают качество того или иного товара. На самом ли деле это так? Что нужно сделать производителю, чтобы быть на высоте?

Вы не замечали, что приобретая практически любой товар в магазине или супермаркете, мы инстинктивно смотрим кто производитель и только потом на другие характеристики? То есть, изначально мы приобретаем бренд. И современное общество также обращает на тебя больше внимания, если ты пользуешься iPhone, а не каким-то неизвестным SuperPuperPhone.

Бренд – это невероятный стимул для покупки и, конечно же, отличный источник дохода для владельца. Поэтому на его пиар тратятся огромные деньги. Он должен быть всегда на слуху. Чтобы достичь этого, производитель прикладывает невероятные усилия, порой даже планетарного масштаба.

«Три кита»

По мнению директора Бюро Маркетинговых Технологий Назара Али, основополагающая характеристика бренда – популярность у потребителей. Очень важно, чтобы торговая марка всегда ассоциировалась с какой-нибудь продукцией или товаром на подсознательном уровне.

Самое главное – первые шаги!

Прежде чем «сотворить» свою торговую марку, важно ответить на очень простой вопрос: в чем заключается уникальность продукта? Только ответив на него, можно приступать к придумыванию имени! Даже незначительную ошибку, совершенную на данном этапе, будет достаточно сложно исправить в будущем.

Также, помимо бренда, для потребителя важна страна, и даже местность, в которой выпускается товар. Ведь самое лучшее – это французское вино из провинции Бордо, чешское пиво и швейцарские часы.

Стратегия

Поднимаясь по ступеням славы, важно придерживаться детально продуманной стратегии, которая должна иметь ответы на вопросы:
- какова целевая аудитория?
- какие обещания (предложения) вы сможете предложить?
- какие доказательства вы готовы предоставить, чтобы показать значимость вашей продукции?
- какое будет конечное впечатление от вашего товара?

Стратегия также должна определять название товара, его классификацию, из чего его производить, упаковку, как он представлен и разрекламирован.

Основная задача бренда – значимое преимущество над конкурентами. Оно же и будет главной мыслью будущих рекламных компаний.

Мониторинг рынка

Перед тем, как создать собственную торговую марку, обязательно посмотрите на другие бренды, с которыми вам придется «сражаться». Что это даст? Во-первых, вы сможете исключить дублирования, во-вторых, сможете учесть многие просчеты и ошибки, в-третьих, возможно у вас появиться какая-то своя оригинальная задумка.

На начальных этапах, особое внимание также стоит уделять рекламным компаниям. Ведь без рекламы создать бренд невозможно. Имейте в виду, что неудачно выбранное название может не помочь, а помешать продвижению продукта, а порой даже и «убить».

И уже только после того, как бренд станет популярным, рекламе можно уделять меньше времени – дальше будет работать продукция! Это подтверждено самыми популярными брендами.
soctrader вне форума  
Старый 30.12.2013, 14:22
#9
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,054
Автор темы Re: Формула популярности

Цитата:
Сообщение от soctrader Посмотреть сообщение
просто по другому подан
А разве в этом и не заключается уникальность?
silenceinmysoul вне форума  
Старый 30.12.2013, 17:38
#10
Любитель
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 203
Re: Формула популярности

Да нет в брендах никакой уникальности. Напротив, что-то необычное людей обычно отпугивает. Секрет в другом.

Обычно те, кто в топе, просто учитывают опыт и наработки других компаний, а потом преподносят чужие фишки потребителям или партнерам в таком свете, будто бы это ими придумано. Ни один из брендов с картинки ТС не предлагал нечто уникальное в начале своего пути. Просто они ориентировались на удобство потребителя, или даже внушали ему это удобство, если оно было сомнительным.

Рулят низменные инстинкты. Всем все лень, и если твой продукт позволяет где-то лениться больше, у него будет успех.
cashsearcher вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сегодня, 01:33
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Имидж эксперта - одно из слагаемых популярности блоггера.Хотя он может быть туп как д Nub777 Дайджест блогосферы 24 29.03.2017 03:19
Формула безубыточности Bullet9991111 Псевдоинвестиции: общий форум 25 13.07.2014 23:02
Формула Денег Dimension Черный список 46 28.06.2013 19:37
Рейтинг популярности CMS среди самых посещаемых сайтов Shelvin Дайджест блогосферы 0 13.11.2010 16:14
Как достичь популярности блоггеру? Ovsyannikov Дайджест блогосферы 0 03.02.2010 14:02


.